Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Как важно и жизненно необходимо научить ребенка слушать и слышать шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шепот снежинок и пение вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи! Потому что все это – чудесная музыка жизни!
Экспериментально-конструктивная деятельность в детском саду – способ самостоятельного познания и формирования новых знаний! Фото
Игры-драматизации, настольный театр, кукольный театр – это не только весело, интересно, но и познавательно! Ребята группы "Теремок" побывали в гостях у маленьких фестивалинок из группы "Радуга" и рассказали малышам о видах театрального искусства, продемонстрировали свои актерские способности. Фото
Интерактивный комплекс "Скалодром" активно используется в реализации образовательного проекта "Обучение в движении". Фото
Театр – волшебный мир, в котором ребенок успешно развивается, получает положительные эмоции, радуется, играет, познает мир. Театрализованная деятельность способствует развитию связной речи, умению выражать свои мысли, перевоплощаться в сказочных персонажей. В результате такой деятельности у детей активно формируются коммуникативные умения. Фото
Легоконструирование дает детям прекрасную возможность для создания своего уникального мира, освоения математических знаний, развития двигательной координации, мелкой моторики. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Фото
У ребят из группы "Жемчужинки" сегодня была необычная утренняя гимнастика – нейрогимнастика! Есть гимнастика для тела, есть гимнастика для глаз и есть гимнастика для мозга. С помощью физических упражнений можно объединить движения и мысли. Благодаря нейрогимнастическим упражнениям у детей и взрослых повышается работоспособность, улучшается мыслительная деятельность, синхронизируется работа полушарий головного мозга, снижается утомляемость, восстанавливается и развивается речевая функция, повышается иммунитет, улучшается память, внимание, мышление! Это непросто, но очень интересно! Фото
Ребята группы "Звездочки" решили, что добрые поступки – это хорошо, что надо друг другу помогать, что не надо злиться, что вместе веселее и что надо быть добрыми и дружными! Давайте жить дружно! Фото
Образовательный проект "Здоровый дошкольник. Спартакиада" 24 марта состоялся районный спортивный праздник. Проект сетевого взаимодействия ДОУ Советского района. Онлайн встреча друзей спорта подарила детям спортивный заряд бодрости и доставила много положительных эмоций! Фото
Маленький принц из сказочной повести Антуана де Сент Экзюпери сказал очень важные слова: "Есть такое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету... Это очень скучная работа, но совсем не трудная".
Трудиться должен каждый человек, поскольку труд – это основа воспитания личности. Трудовое воспитание – одна из главных составляющих воспитательного процесса. Фото
С экономикою нас
Начали знакомить.
Что такое "вклад" и "банк"?
И как финансы экономить!
Знакомство с азами грамотного отношения и разумного использования финансовых продуктов с раннего возраста открывают хорошие возможности для формирования финансовой грамотности и способствуют материальному благополучию во взрослой жизни. Грамотность в сфере финансов, как и любая другая, воспитывается в течении продолжительного периода времени на основе принципа "от простого – к сложному". Фото
С 1 апреля до 30 июня будут приниматься заявления о приеме в 1 класс от родителей, чьи дети проживают на закрепленной за школой территории, а также дети, имеющие преимущественное право на зачисление в общеобразовательную организацию.
С 6 июля начинается прием заявлений от родителей детей, не проживающих на закрепленной за конкретной школой территории до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Подать заявление родители смогут:
Формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, воспитание экологического сознания, представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии. Фото
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане и в водопроводном кране.
На плите у вас кипит, паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае.
Мы ее не замечаем, мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Вода – это жизнь, основа всего и вся на Земле. Ежегодно с 1992 года по инициативе ООН 22 марта отмечается Всемирный День водных ресурсов (День воды). На территории нашей страны праздник "Всемирный день воды" отмечается с 1995 года. Его девизом является: "Вода – чудесный дар природы". Фото
Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живем.
Ты только посмотри вокруг,
Тут речка, там зеленый луг,
В лесу дремучем не пройдешь!
Воды в пустыне не найдешь.
А где-то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой,
Чудес нам всех не перечесть,
Одно у них названье есть,
Леса, и горы, и моря-
Все называется Земля!
А если в космос мы взлетим,
То из окна ракеты
Увидишь шар там голубой –
Любимую планету!
21 марта отмечается международный День Земли. В группах "Речецветик" и "Подсолнушки" ребята сегодня размышляли о хрупкости нашей планеты и о проблемах окружающей среды. Взрослые вопросы решались на детском совете. Такие формы работы помогают детям делать правильные выводы и формировать у них бережное отношение к нашей планете.
Ребята – юные робототехники продемонстрировали своим друзьям изобретенных ими умных роботов нового поколения, которые будут помогать людям в спасении окружающей среды и сохранении жизни на планете Земля. Фото
Поэзии чудесная страница
Для нас сегодня открывает дверь.
И чудо пусть любое сотворится!
Ты, главное, в него всем сердцем верь!
Любовь и красота природы,
Дорога сказок, мир любой.
Подвластно все ПОЭЗИИ! Попробуй!
И дверь в ее Страну открой!
Конкурс юных чтецов "Поэзии чудесные страницы". Художественные возможности поэзии позволяют формировать у детей дошкольного возраста положительное эмоциональное отношение к поэтическим произведениям и способствуют развитию художественно-речевых, исполнительских навыков, артистических умений при чтении стихотворений. Фото